Все абоненты сети Fractal могут воспользоваться правом блокировки своего лицевой счет на период не менее 2 недель. При этом деньги со счета не снимаются, а доступ к Интернету и к пополнению лицевого счета блокируется. Мы рекомендуем это делать в то время, когда не планируется работа в Интернете (во время поломки компьютера, командировки, отпуска, окончания дачного периода и др.). С целью систематизации данной услуги вводится новый порядок блокировки.

С  16 апреля 2015 года для блокировки лицевого счета необходимо: отправить SMS сообщение с телефона, который указан в личном кабинете абонента, с текстом сообщения «blok-xxxxxx« (где хххххх — номер лицевого счета), например «blok-061001». После отправки сообщения необходимо перезвонить и убедиться в том, что заявка на блокировку принята технической поддержкой.

Для разблокировки лицевого счета также необходимо отправить SMS сообщение с телефона, который указан в личном кабинете абонента, с текстом сообщения «open-xxxxxx« (где хххххх — номер лицевого счета), например «open-061001». После отправки сообщения необходимо перезвонить и убедиться в том, что заявка на разблокировку принята технической поддержкой.

Также абоненты сети Fractal могут воспользоваться правом перехода на другой тариф. Смену тарифа можно осуществлять не чаще одного раза в месяц. Для перехода на новый тариф необходимо отправить SMS сообщение с телефона, который указан в личном кабинете абонента, с текстом сообщения «tarif-xxxxxx-y« (где хххххх — номер лицевого счета, y — метка нового тарифа, которая обозначает скорость Интернета в соответствии с этим тарифом), например «tarif-061001-20». После отправки сообщения необходимо перезвонить и убедиться в том, что заявка на переход принята технической поддержкой.

SMS заявки, отправленные с номеров телефонов, которые не указанны в личном кабинете абонента, не обрабатываются.

Рубрика: новости