В последнее время участились случаи обращения абонентов к технической поддержке сети Fractal. В каждом случае обращения ситуация индивидуальная и системного характера не имеет. При первой же возможности технические проблемы устраняются. Только мы просим одно: не надо платить нам за это. Напоминаем: если Вы являетесь нашим абонентом, то техническая поддержка (включая выезд) с нашей стороны является БЕСПЛАТНОЙ (стесняться этого не надо, поскольку это наша работа)!!! Кто будет нам давать деньги за техническое обслуживание, тот пусть ищет эти деньги на своем счете в личном кабинете (хотя нам это приятно, спс!!!).

ВНИМАНИЕ: выявлен факт брака в блоках питания оптических медиаконверторов. Если Вы являетесь абонентом сети Fractal из пула лицевых счетов 148ххх, 151ххх, 153ххх и у Вас скорость на вход около 1 Мбит/с при скорости на выход порядка 90 Мбит/с, то просим о данном факте сообщить по номеру телефона, указанному в договоре. Устранение дефекта БЕСПЛАТНО!!!

Рубрика: новости